Специалисты в области «Рекламы и связи с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных на рынке труда. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, а также формировать эффективные внутренние коммуникации.
Профессиональная подготовка Бакалавров (нормативный срок обучения - 4 года)базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателями к специалистам в области рекламы и связей с общественностью.
Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программыподготовки Бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности.
Студенты проходят практикукак в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях.
Профессиональные компетенции выпускников имеют широкое практическое приложение и востребованы в различных сферах современного общества.
Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» работают менеджерами по рекламе и связям с общественностью, пресс-секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; негосударственных учреждениях и организациях, общественных организациях, СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах, учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей ; рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности и отраслей народного хозяйства.
Студентам института предоставлена возможность изучения нескольких иностранных языков: английский, немецкий, французский, испанский, финский, хорватский, чешский.