Панферова Юлия Григорьевна, генеральный директор ООО «АРМ «Юпитер», бизнес-тренер.
Содержание мастер-класса:
Цели и задачи PR отдела компании в подготовке мероприятий и социальных проектов.
Определение целевых групп и разработка плана коммуникации.
Выбор каналов коммуникации.
Подготовка информационного пакета для разных целевых групп.
Создание сайта мероприятия, возможные сроки. С чего начать.
Использование информационных рассылок.
Использование социальных сетей как канала коммуникации.
Организация общения внутри оргкомитета с использованием сети интернет.
Информирование посетителей и широкой аудитории о мероприятии.
Постпромоушен мероприятия. Использование пресс-релиза в сети интернет.
12.40-14.00
Ауд. 225
Семинар:
Социальная ответственность бизнеса: реалии современности
Модераторы:
Жидкова Наталья Геннадьевна, доцент кафедры КТ и СО НИЯК;
Александров Александр Викторович, старший преподаватель кафедры КТ и СО НИЯК.
Спикеры:
Абдуль Эллина, Лексаченко Оксана – PR-менеджеры культурно-выставочного центра «Красный треугольник»:
«Стратегический план поиска партнеров в коммерческой среде».
Несмашная Вера – студентка 5 курса СО НИЯК: «Концепция социальной ответственности: российский и зарубежный опыт».
14.20 – 16.00
Ауд. 225
Конкурс PR-идей
Читающий Петербург: выбираем лучшего зарубежного писателя
Модератор:
Мелешко Татьяна Альбертовна, доцент кафедры КТ и СО НИЯК.
Координатор:
Синильщикова Анна, студентка 3 курса СО НИЯК.
Эксперты:
Точилкина Ирина Сергеевна, заведующая отделом литературы на иностранных языках ЦГБ им. Маяковского, руководитель проекта «Читающий Петербург: выбираем лучшего зарубежного писателя»;
Жидкова Наталья Геннадьевна, доцент кафедры КТ и СО НИЯК (специалист по СО в сфере культуры).
26 марта
10.30-11.00 – Регистрация участников.
11.00 – 12.00
Ауд. 225
Ярмарка студенческих проектов
Мастер социальных коммуникаций
Модератор:
Гончарова Ирина Евгеньевна, доцент кафедры КТ и СО НИЯК.
Спикеры:
Студенты 5 курса СО НИЯК.
Участники и темы выступлений:
Антышева Екатерина: PR-проект антикризисного реагирования в случае техногенной катастрофы
Вардосанидзе Хатуна: Информационная война как метод PR в конфликте между Россией и Грузией 2008 года
Дядькова Елена: Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR субъекта малого бизнеса в сфере культуры (на примере торгового центра ООО «ТОТ»)
Лебедева Юлия: Корпоративная социальная ответственность как фактор формулирования репутации компании (на примере ОАО «Газпром трансгаз Югорск»)
Несмашная Вера: Возможности и риски корпоративной социальной ответственности алкогольных компаний на примере ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»»
Скрябина Анастасия: PR-проект для благотворительного фестиваля «Добрый Питер»
Фрушенкова Дарья: Антикризисная коммуникационная программа для частной клиники как модель технологии коммуникационного реагирования для учреждений здравоохранения современного Санкт-Петербурга
Шинкарева Татьяна: PR-проект по формированию гендерно-чувственного образа дилерской компании «Арт-Моторс»
12.00-14.00
Ауд. 225
Круглый стол:
Практическая деятельность в связях с общественностью: удачи, достижения, трудности с точки зрения выпускников
Модератор:
Конюкова Мария Львовна, старший преподаватель кафедры КТ и СО НИЯК.
Спикеры:
Лидия Харченко, директор по региональному развитию МБОО «Созвездие».
Айгуль Мухамадиева, заведующая сектором молодежной политики администрации Ленинского района г. Екатеринбурга.
Игорь Жирнов, совладелец и PR-менеджер студии татуировки «Argentum».
Валерия Скрета фон Заворзиз, начальник гастрольного отдела Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл».
Анастасия Воробьева, руководитель отдела рекламы и PR Альянса помогающих практик «ПроБоно».
Наталья Буланова, основатель и владелец «PR-агентства Натальи Булановой».
Елена Никитенко, менеджер по рекламе и продвижению издательства «Энас» (г. Москва).
Зинаида Михайличенко, директор по развитию ООО «Талантика».
14.00-17.00
Ауд. 225
Мастер-класс:
PR-технологии в театре: стратегии взаимодействия со СМИ
Модераторы:
Бошакова Мария, генеральный директор театрального PR-агентства «Пружина», театральный обозреватель журналов «Time Out» и «Собака.ру»; Бахметьева Алина Николаевна, преподаватель кафедры КТ и СО НИЯК.
Содержание мастер-класса:
Структура взаимодействия отделов маркетинга и PR внутри театра.
Анализ внутренней и внешней информационной среды в театре.
Схема информационного обеспечения театра.
Каналы распространения информации в театре и о театре.
Формы распространения информации о театре.
Основные информационные поводы в театре.
Построение информационного канала между театром и СМИ.
29 марта
14.20.-15.50.
Ауд. 225
Подиум-дискуссия
Высшее образование в России: куда идем?
Модератор:
Соловьев Николай Иванович, эксперт международной программы «Дебаты»
Спикеры:
Владыкина Екатерина, студентка 3 курса (специальность «Перевод и переводоведение»),
Обумова Анастасия, студентка 1 курса (Специальность «Регионоведение»)