Начало // Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.4 Китайский язык (2-ой год обучения)
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.4 Китайский язык (2-ой год обучения)
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины
Б1.Б.4 Китайский язык (2-ой год обучения).
Цели и задачи дисциплины
В рамках изучения дисциплины Китайский язык (базовый курс) в течение второго года обучения обучающийся должен получить средний уровень владения языком. В первом семестре происходит расширение и углубление навыков элементарного уровня за счет увеличения лексического запаса, совершенствования навыков аудирования и говорения. Во втором семестре продолжается расширение круга разговорных тем, предлагается чтение более сложных и неадаптированных текстов, совершенствуются навыки разговорной речи. Средний уровень владения языком предполагает, что обучающийся:
понимает общий смысл высказываний собеседника;
может поддерживать простой диалог на разные темы и задавать вопросы;
составляет небольшие тексты;
переводит отдельные предложения со словарем.
Коммуникативные задачи предъявляются студентам в разных сферах обучения, что определяется промежуточными задачами курса и спецификой преподаваемого аспекта, однако общая ориентация прослеживается на протяжении всех этапов обучения.
Место дисциплины:
Дисциплина «Китайский язык» относится к базовой части образовательной программы бакалавриата «Зарубежное регионоведение». Базовый курс китайского языка рассчитан в соответствии с государственным образовательным стандартом на 2 года: дисциплина изучается в 1-4 семестрах параллельно с дисциплинами лингвистического модуля.
Изучение дисциплины «Китайский язык (базовый курс)» направлено на формирование следующих компетенций выпускника:
универсальные компетенции и индикаторы их достижения:
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке РФ и иностранном(ых) языке(ах)
общепрофессиональные компетенции и индикаторы их достижения:
ОПК-2. Способен применять ИКТ и программные средства для решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры и требований информационной безопасности
ОПК-6. Способен участвовать в организационно-управленческой деятельности и исполнять управленческие решения по профилю деятельности