Начало // Об институте // Политика Невского института языка и культуры в области качества
Политика Невского института языка и культуры в области качества
Миссия Невского института языка и культуры:
максимально содействовать молодежи в получении качественного образования и развитии творческого потенциала;
готовить социально ответственных специалистов, способных включиться в международный диалог культур.
Девиз института: УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ.
Невский институт языка и культуры уже сегодня внедряет в образование то, что завтра потребуется для успеха в профессиональной сфере.
Видение
Невский институт языка и культуры – это международный вуз, образовательная и научная деятельность которого востребована в обществе знаний; это вуз, предоставляющий возможность делать любимую работу в творческой атмосфере при достойной оплате труда.
Политика
Руководство Невского института языка и культуры, осознавая свою ответственность перед обществом, заявляет о своей приверженности Политике и целям в области качества и считает, что знание, поддержка и внедрение Политики являются обязанностью всех сотрудников и студентов Института.
Только заинтересованность и участие всего коллектива в воплощении Политики качества может быть залогом успешной деятельности вуза.
Качество.
Политика Института в области качества учитывает все основные принципы менеджмента качества, изложенные в российских и международных стандартах серии ISO. Политика определена, на всех уровнях управления институтом одобрена, документально оформлена.
Для реализации Политики в области качества руководство Невского института языка и культуры считает необходимым:
поддерживать деятельность института на высоком организационном и техническом уровне, основываясь на строгом соблюдении Законодательства РФ;
соответствовать требованиям государственных и международных стандартов в реализации программ высшего образования;
формировать репутацию Невского института языка и культуры как социально ответственного вуза, действующего в интересах общества, потребителя и заказчика;
обеспечивать опережающее удовлетворение потребностей общества, потребителя и заказчика;
обеспечивать набор студентов из рядов социально-активной молодежи, заинтересованной в получении качественного профессионального образования;
создать саморазвивающуюся систему менеджмента качества, основанную на принципе непрерывного улучшения;
совершенствовать корпоративный менеджмент;
стимулировать организационную, научную, учебно-методическую деятельность профессорско-преподавательского состава;
обеспечивать условия для интеграции образования и науки, постоянно повышая квалификацию персонала, выделяя на это соответствующие ресурсы.
Внутренние гарантии реализации Политики качества:
традиции Невского института языка и культуры;
принцип непрерывного совершенствования системы менеджмента качества;
привлечение к совершенствованию системы менеджмента качества потребителей услуг Института.
Внешние гарантии реализации Политики качества:
постоянное обновление лицензий на образовательную деятельность;
своевременное подтверждение аттестации и аккредитации института;
признание образовательных программ института зарубежными партнерами;